Воспитательный потенциал педагога: лингвистический аспект вопроса
Educational potential of a teacher: linguistic aspect of the question
Аннотации
Аннотация. В статье рассматриваются семантико-деривационные особенности лексем педагог – воспитатель. Языковой материал взят из словарей русского, белорусского и английского языков, а также литературных произведений. Он исследован с позиций синхронического и диахронического анализа лексических единиц. Abstract. The article examines the semantic-derivative features of the teacher-educator lexeme. Language material is taken from dictionaries of Russian, Belarusian and English languages, as well as literary works. It is researched from the standpoint of synchronic and diachronic analysis of lexical units.
Библиографическое описание
Портнова-Шаховская, А. В. Воспитательный потенциал педагога: лингвистический аспект вопроса / А. В. Портнова-Шаховская // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 140-144.