Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2023
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2023
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Сочувствие как коммуникативная норма: русское VS японское

Compassion as a communicative norm: Russian VS Japanese

Thumbnail
Открыть
121_127.pdf (398.4Kb)
Дата
2023
Автор
Королева, С. Б.
Ладухина, Н. Р.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

Аннотация. В статье представлены результаты контрастивного описания выражения сочувствия в русской и японской культурах как специфической нормы коммуникативного поведения. Авторы поставили цель осветить особенности обучения японских студентов русскому сочувствию. Новизна темы обусловлена малоизученностью данного вопроса. А актуальность статьи продиктована необходимостью обучения иностранных студентов коммуникативному поведению. В ходе исследования авторы приходят к выводу, что при обучении представителей японской лингвокультуры русскому сочувствию следует затрагивать не только уровень коммуникативных норм, но и уровень базовых ценностей.
 
Abstract. The article presents the results of a contrastive description of the expression of sympathy in Russian and Japanese cultures as a specific norm of communicative behavior. The authors set a goal to highlight the features of teaching Japanese students Russian sympathy. The novelty of the topic is due to the lack of research on this issue. And the relevance of the article is dictated by the need to teach foreign students communicative behavior. In the course of the study, the authors come to the conclusion that when teaching representatives of Japanese linguistic culture Russian empathy, one should touch upon not only the level of communicative norms, but also the level of basic values.
 

Библиографическое описание

Королева, С. Б. Сочувствие как коммуникативная норма: русское VS японское / С. Б. Королева, Н. Р. Ладухина // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 121-127.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/41351
Collections
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [83]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты