Использование технологии смешанного обучения в процессе преподавания русского языка как иностранного
Blended learning technology in the process of teaching Russian as a foreign language
Аннотации
Аннотация. Для оптимизации преподавания неродных языков в последнее время стала использоваться технология смешанного обучения, которая заключается в объединении традиционного и электронного обучения. Особенность смешанного обучения в том, что оно позволяет студентам эффективно заниматься самостоятельно, контролируя процесс и результаты обучения. В данной статье приведены преимущества данной технологии, ее основные модели и примеры использования. Annotation. To optimize the teaching of non-native languages, blended learning technology has recently been used, which combines traditional and e-learning. The advantage of blended learning is that it allows students to effectively study independently, controlling the learning process and results. This article describes the benefits of this technology, its main models and examples of using.
Библиографическое описание
Мариненко, О. П. Использование технологии смешанного обучения в процессе преподавания русского языка как иностранного / О. П. Мариненко, Чен Мен Лин // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 51-55.