Показать сокращенную информацию

Blended learning technology in the process of teaching Russian as a foreign language

dc.contributor.authorМариненко, О. П.
dc.contributor.authorЧен, Мен Лин
dc.date.accessioned2024-04-25T10:22:32Z
dc.date.available2024-04-25T10:22:32Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/41487
dc.descriptionМариненко, О. П. Использование технологии смешанного обучения в процессе преподавания русского языка как иностранного / О. П. Мариненко, Чен Мен Лин // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 51-55.ru_RU
dc.description.abstractАннотация. Для оптимизации преподавания неродных языков в последнее время стала использоваться технология смешанного обучения, которая заключается в объединении традиционного и электронного обучения. Особенность смешанного обучения в том, что оно позволяет студентам эффективно заниматься самостоятельно, контролируя процесс и результаты обучения. В данной статье приведены преимущества данной технологии, ее основные модели и примеры использования.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation. To optimize the teaching of non-native languages, blended learning technology has recently been used, which combines traditional and e-learning. The advantage of blended learning is that it allows students to effectively study independently, controlling the learning process and results. This article describes the benefits of this technology, its main models and examples of using.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleИспользование технологии смешанного обучения в процессе преподавания русского языка как иностранногоru_RU
dc.titleBlended learning technology in the process of teaching Russian as a foreign language
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию