Особенности организации учебного материала по языку специальности для таможенников
Features of organization of training material language of specialty for customs officers
Abstract
Аннотация. Рассматриваются особенности организации учебного материала по языку специальности для иностранных студентов-таможенников, обучающихся на факультете международных отношений БГУ. В качестве примера предлагается пособие «Русский язык как иностранный в профессиональной деятельности» (авторы Вариченко Г.В., Проконина В.В.), отличительной чертой которого является организация учебного материала согласно коммуникативно-индивидуализированной системе обучения. Abstract. The features of the organization of educational material in the language of specialty for foreign customs students studying at the Faculty of International Relations of BSU are considered. As an example, we offer the manual «Russian as a Foreign Language in Professional Activities» (authors G.V. Varichenko, V.V. Prokonina), the distinctive feature of which is the organization of educational material according to a communicative-individualized learning system.
Description
Вариченко, Г. В. Особенности организации учебного материала по языку специальности для таможенников / Г. В. Вариченко, В. В. Проконина // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 10-14.