Материалы съездов, конференций, семинаров. 2024: Недавние поступления
Отображаемые элементы 121-140 из 1044
-
Динамика суицидальной активности населения Минской области
(БГМУ, 2024) -
Когнитивный дефицит в структуре психических расстройств
(БГМУ, 2024) -
Актуальные вопросы нарушений сна
(БГМУ, 2024) -
Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений сна
(БГМУ, 2024) -
Методология и дидактические принципы преподавания биологии иностранным учащимся подготовительных отделений вузов
(БГМУ, 2024)В данной статье приведены дидактические принципы применяемые в процессе обучения иностранных граждан для разработки тестовых заданий и форм изложения учебного материала на подготовительных отделениях БГМУ и БГПУ. -
Что такое «когнитивная» и «концептуальная» метафора
(БГМУ, 2024)В статье рассматривается трактовка терминов «когнитивный» и «концептуальный» применительно к метафоре в ранний период утверждения когнитивной парадигмы в России (начиная с 80-х гг. ХХ в.) и в американской когнитивной ... -
Коммуникативная компетентность как методический аспект дидактического процесса
(БГМУ, 2024)На современном этапе развития методики преподавания, овладение коммуникативной компетенцией является важным параметром при работе со студентами, слушателями факультета довузовской подготовки, кадетами, иностранными учащимися. ... -
Методика применения ключевых учебных задач по физике
(БГМУ, 2024)В статье рассмотрена методика применения решения ключевых физических задач для повышения понимания обучающимися основных концепций и законов физики и формирования универсальных учебных действий. -
Контрперенос. Эволюция представлений
(БГМУ, 2024) -
Химия + биология – это интересно
(БГМУ, 2024)Невозмутимый строй во всем. Созвучье полное в природе. Природа – то, что нас окружает, леса и поля, воздух и свет, солнце и небо, вода и земля. И сами мы живем и всему этому радуемся. Существуют науки, которые помогают ... -
Давайте интересно проверим органическую химию
(БГМУ, 2024)Глубокие и прочные знания невозможны без систематического повторения и закрепления изученного материала. Выполняя различные задания, учащиеся более активно участвуют в учебном процессе, приобретают умения самостоятельно ...