Материалы съездов, конференций, семинаров. 2024: Недавние поступления
Отображаемые элементы 141-160 из 1044
-
Тревожные расстройства в общей медицинской практике
(БГМУ, 2024) -
Межъязыковая омонимия в русской языковой картине мира иностранных учащихся
(БГМУ, 2024)В статье рассматривается возможность возникновения на уроках русского языка как иностранного межъязыковой интерференции, обусловленной сходством слов родного (или ранее изученного) и русского языков. Приводятся примеры ... -
Формы и методы преподавания дисциплины «Биология» слушателям подготовительного отделения иностранных учащихся в УО БГМУ
(БГМУ, 2024)В статье рассмотрены методологические подходы обучения дисциплины «Биология» иностранных слушателей подготовительного отделения учреждения образования «Белорусский государственный медицинский университет» (БГМУ), позволяющие ... -
Использование тестов для подготовки абитуриентов к вступительным испытаниям
(БГМУ, 2024)В статье рассматривается опыт подготовки слушателей факультета доуниверситетской подготовки к вступительным испытаниям по истории Беларуси и эффективность использования тестовых заданий для закрепления учебного материала ... -
Принцип профессиональной направленности в обучении РКИ на этапе довузовской подготовки
(БГМУ, 2024)Рассматривается принцип профессиональной направленности в практике преподавания РКИ на этапе довузовской подготовки. Способы реализации данного принципа. -
Распространенные ошибки и колебание норм в управлении
(БГМУ, 2024)В статье речь идет о вариативности норм управления, о причинах возникновения синтаксической вариантности, о принципах различения правильного и неправильного. -
Психолингвистический фактор усвоения грамматического материала иностранными учащимися на начальном этапе обучения
(БГМУ, 2024)В статье поднимаются проблемы усвоения учебного материала иностранными учащимися на начальном этапе обучения и рассматриваются пути их преодоления. -
Организация процесса обучения биологии в смешанных иностранных группах подготовительного отделения
(БГМУ, 2024)В статье рассматриваются трудности процесса обучения биологии в интернациональных группах подготовительного отделения БГМУ. Проведен анализ факторов, влияющих на эффективность процесса довузовской подготовки. -
Межкультурное образование в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовки
(БГМУ, 2024)В статье рассматриваются методические и содержательные аспекты межкультурного образования в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному; предлагаются примеры заданий гуманитарной направленности ... -
Обучение основам экономики в условиях довузовской подготовки иностранных граждан
(БГМУ, 2024)В статье рассматриваются вопросы довузовской подготовки иностранных обучающихся, приводится определение профиля как базовой категории методики иноязычного образования, условия его реализации, содержание и учебно-методическое ... -
Сравнение результатов обучения слушателей ВПК разной формы обучения и сохранности знаний по цитологии и генетике у студентов I курса
(БГМУ, 2024)В статье описаны актуальные проблемы изучения учебного предмета «Биология» слушателями вечерних подготовительных курсов, с учетом изменившихся программы и учебных пособий. Приведен анализ ошибок, допускаемых абитуриентами, ... -
Приемы развития устной речи
(БГМУ, 2024)Главная цель, которая стоит перед человеком, изучающим иностранный язык – это общение с носителями языка. Для того чтобы начать говорить на иностранном языке, недостаточно богатого словарного запаса и знания грамматики. ... -
Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся в области письменной речи (в частности, реферирования)
(БГМУ, 2024)Обучение работе со специальной литературой и выработка у студентов, магистрантов и аспирантов конструкций и форм, которыми обучающиеся должны пользоваться при написании аннотаций, рефератов и статей, обучение общению в ... -
Да пытання аб выкладанні спецкурсаў па гісторыі этнічных супольнасцей Беларусі
(БГМУ, 2024)У рабоце разглядаюцца асаблівасці выкладання спецкурсаў па гісторыі этнічных супольнасцяў Беларусі студэнтам і магістрантам гістарычных спецыяльнасцей устаноў вышэйшай адукацыі Беларусі.