Show simple item record

Situational and scenario approaches in teaching Russian speech

dc.contributor.authorСтойка, Г. Л.
dc.date.accessioned2025-01-13T07:57:42Z
dc.date.available2025-01-13T07:57:42Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45390
dc.descriptionСтойка, Г. Л. Ситуативный и сценарный подходы при обучении русской речи / Г. Л. Стойка // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 408-410.ru_RU
dc.description.abstractАннотация. В статье говорится о двух приёмах обучения: ситуативном и сценарном. Описываются плюсы и минусы их использования.ru_RU
dc.description.abstractAbstract. The article says about two teaching methods: situational and scenario-based. About the significant pros and cons of their use.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleСитуативный и сценарный подходы при обучении русской речиru_RU
dc.titleSituational and scenario approaches in teaching Russian speech
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record