Показать сокращенную информацию
Ситуативный и сценарный подходы при обучении русской речи
Situational and scenario approaches in teaching Russian speech
dc.contributor.author | Стойка, Г. Л. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-13T07:57:42Z | |
dc.date.available | 2025-01-13T07:57:42Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45390 | |
dc.description | Стойка, Г. Л. Ситуативный и сценарный подходы при обучении русской речи / Г. Л. Стойка // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 408-410. | ru_RU |
dc.description.abstract | Аннотация. В статье говорится о двух приёмах обучения: ситуативном и сценарном. Описываются плюсы и минусы их использования. | ru_RU |
dc.description.abstract | Abstract. The article says about two teaching methods: situational and scenario-based. About the significant pros and cons of their use. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.title | Ситуативный и сценарный подходы при обучении русской речи | ru_RU |
dc.title | Situational and scenario approaches in teaching Russian speech | |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Научные публикации ученых БГМУ. 2024 [768]
-
Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [105]
материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г.