Показать сокращенную информацию
Применение коммуникативных моделей при обучении грамматике
The use of communicative models in teaching grammar
dc.contributor.author | Сентябова, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-13T08:56:13Z | |
dc.date.available | 2025-01-13T08:56:13Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45399 | |
dc.description | Сентябова, А. В. Применение коммуникативных моделей при обучении грамматике / А. В. Сентябова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 394-398. | ru_RU |
dc.description.abstract | Аннотация. В статье рассматривается коммуникативный подход при обучении грамматике, когда грамматический материал подается в виде определенных коммуникативных моделей с учетом культурологической составляющей. Наиболее эффективны на занятии РКИ ролевые игры, а также анализ аутентичных аудио- и видеоматериалов. Освещаются преимущества и трудности использования коммуникативных моделей. | ru_RU |
dc.description.abstract | Abstract. The article considers a communicative approach in teaching grammar, when grammatical material is presented in the form of certain communicative models, taking into account the cultural component. Role-playing games, as well as the analysis of authentic audio and video materials, are the most effective in RCT classes. The advantages and difficulties of using communication models are highlighted. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.title | Применение коммуникативных моделей при обучении грамматике | ru_RU |
dc.title | The use of communicative models in teaching grammar | |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [105]
материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г.