Показать сокращенную информацию

The use of communicative models in teaching grammar

dc.contributor.authorСентябова, А. В.
dc.date.accessioned2025-01-13T08:56:13Z
dc.date.available2025-01-13T08:56:13Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45399
dc.descriptionСентябова, А. В. Применение коммуникативных моделей при обучении грамматике / А. В. Сентябова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 394-398.ru_RU
dc.description.abstractАннотация. В статье рассматривается коммуникативный подход при обучении грамматике, когда грамматический материал подается в виде определенных коммуникативных моделей с учетом культурологической составляющей. Наиболее эффективны на занятии РКИ ролевые игры, а также анализ аутентичных аудио- и видеоматериалов. Освещаются преимущества и трудности использования коммуникативных моделей.ru_RU
dc.description.abstractAbstract. The article considers a communicative approach in teaching grammar, when grammatical material is presented in the form of certain communicative models, taking into account the cultural component. Role-playing games, as well as the analysis of authentic audio and video materials, are the most effective in RCT classes. The advantages and difficulties of using communication models are highlighted.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleПрименение коммуникативных моделей при обучении грамматикеru_RU
dc.titleThe use of communicative models in teaching grammar
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию