Показать сокращенную информацию

Chinese didactic system and intercultural communication

dc.contributor.authorНаумчик, Р. П.
dc.date.accessioned2025-01-14T08:33:35Z
dc.date.available2025-01-14T08:33:35Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45455
dc.descriptionНаумчик, Р. П. Китайская дидактическая система и межкультурная коммуникация / Р. П. Наумчик // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 321-324.ru_RU
dc.description.abstractАннотация. В работе рассматриваются культурологические особенности обучения китайских учащихся русскому языку как иностранному. Отмечается, что наиболее сильное влияние в Китае оказывает конфуцианство, которое рассматривается как религия и этико-философское учение Китая. Национально-культурная специфика китайских учащихся должна учитываться при их обучении русскому языку.ru_RU
dc.description.abstractAbstract. The paper examines the cultural features of teaching Chinese students Russian as a foreign language. It is noted that Confucianism, which is considered as a religion and ethical and philosophical teaching of China, has the strongest influence in China. The national and cultural specificity of Chinese students should be taken into account when teaching them Russian.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleКитайская дидактическая система и межкультурная коммуникацияru_RU
dc.titleChinese didactic system and intercultural communication
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию