Исследования китайских ученых по применению икт в организации самостоятельной работы при обучении русскому языку
Research by chinese scientists on the use of ict in the organization of independent work in teaching the Russian language
dc.contributor.author | Ма, Яцюн | |
dc.date.accessioned | 2025-01-15T06:58:11Z | |
dc.date.available | 2025-01-15T06:58:11Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45484 | |
dc.description | Ма, Яцюн Исследования китайских ученых по применению икт в организации самостоятельной работы при обучении русскому языку / Яцюн Ма // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 279-282. | ru_RU |
dc.description.abstract | Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме методики преподавания иностранных языков – повышению эффективности самостоятельной работы учащихся. В статье проанализированы и сопоставлены точки зрения разных китайских авторов, в результате чего выявлены проблемы, которые нуждаются в решении. | ru_RU |
dc.description.abstract | Abstract. The article is devoted to an urgent problem of the methodology of teaching foreign languages – improving the effectiveness of students' independent work. The article analyzes and compares the points of view of different Chinese authors, as a result of which problems that need to be solved are identified. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.title | Исследования китайских ученых по применению икт в организации самостоятельной работы при обучении русскому языку | ru_RU |
dc.title | Research by chinese scientists on the use of ict in the organization of independent work in teaching the Russian language | |
dc.type | Article | ru_RU |
Files in this item
This item appears in the following Collection(s)
-
Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [105]
материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г.