Формирование пищевых привычек под воздействием рекламы
The influence of advertising on the formation of eating habits
Abstract
В данной статье рассмотрены особенности формирования пищевых привычек под воздействием рекламы, проанализированы различные принципы работы рекламы и способы подачи рекламного материала. По результатам анкетирования выявлена эффективность влияния рекламы на формирование пищевых привычек. В ходе исследования выявлена и обоснована необходимость учета и регулирования информации рекламируемой пищевой продукции. This article examines the features of the formation of food habits under the influence of advertising, analyzes various principles of advertising and ways of presenting advertising material. According to the results of the survey, the effectiveness of the impact of advertising material, attracting the attention of customers. In the course of the study, the necessity of accounting and regulating the information of advertised products was identified and justified.
Description
Борушко, Н. В. Формирование пищевых привычек под воздействием рекламы / Н. В. Борушко, А. В. Кошуба // Современные аспекты здоровьесбережения : сб. материалов юбилейной науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 60-летию мед.-профилакт. фак. УО «БГМУ», Минск, 24-25 окт. 2024 г. / под ред. С. П. Рубниковича, А. В. Гиндюка, Т. С. Борисовой. – Минск, 2024. – С. 146-148. 1 CD-ROM.