Показать сокращенную информацию

The influence of advertising on the formation of eating habits

dc.contributor.authorБорушко, Н. В.
dc.contributor.authorКошуба, А. В.
dc.date.accessioned2025-01-15T13:32:22Z
dc.date.available2025-01-15T13:32:22Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45516
dc.descriptionБорушко, Н. В. Формирование пищевых привычек под воздействием рекламы / Н. В. Борушко, А. В. Кошуба // Современные аспекты здоровьесбережения : сб. материалов юбилейной науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 60-летию мед.-профилакт. фак. УО «БГМУ», Минск, 24-25 окт. 2024 г. / под ред. С. П. Рубниковича, А. В. Гиндюка, Т. С. Борисовой. – Минск, 2024. – С. 146-148. 1 CD-ROM.ru_RU
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены особенности формирования пищевых привычек под воздействием рекламы, проанализированы различные принципы работы рекламы и способы подачи рекламного материала. По результатам анкетирования выявлена эффективность влияния рекламы на формирование пищевых привычек. В ходе исследования выявлена и обоснована необходимость учета и регулирования информации рекламируемой пищевой продукции.ru_RU
dc.description.abstractThis article examines the features of the formation of food habits under the influence of advertising, analyzes various principles of advertising and ways of presenting advertising material. According to the results of the survey, the effectiveness of the impact of advertising material, attracting the attention of customers. In the course of the study, the necessity of accounting and regulating the information of advertised products was identified and justified.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleФормирование пищевых привычек под воздействием рекламыru_RU
dc.titleThe influence of advertising on the formation of eating habits
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию