Изучение динамики умственной работоспособности учащихся при использовании элементов здоровьесберегающей методики В.Ф. Базарного
Studying the dynamics of mental performance of students when using elements of the health-preserving technique of V.F. Bazarny
Аннотации
В данной статье представлены результаты сравнения динамики умственной работоспособности учащихся в течение учебного дня и недели в первых классах при применении элементов здоровьесберегающей методики В.Ф. Базарного на учебных занятиях и при проведении занятий без применения элементов здоровьесберегающей методики В.Ф. Базарного. В ходе исследования выявлена необходимость в дальнейшей организации в учреждениях образования деятельности по созданию здоровьесбережения, с одновременным проведением оценки эффективности проводимых мероприятий. This article presents the results of comparing the dynamics of students' mental performance during the school day and week in the first grades when applying elements of the health-saving methodology of V.F. Bazarny in training sessions and when conducting classes without using elements of the health-saving methodology of V.F. Bazarny. In the course of the study, the need was identified for further organization in educational institutions of activities to create health savings, while simultaneously assessing the effectiveness of the measures taken.
Библиографическое описание
Бурачевская, О. А. Изучение динамики умственной работоспособности учащихся при использовании элементов здоровьесберегающей методики В.Ф. Базарного / О. А. Бурачевская // Современные аспекты здоровьесбережения : сб. материалов юбилейной науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 60-летию мед.-профилакт. фак. УО «БГМУ», Минск, 24-25 окт. 2024 г. / под ред. С. П. Рубниковича, А. В. Гиндюка, Т. С. Борисовой. – Минск, 2024. – С. 90-94. 1 CD-ROM.