Показать сокращенную информацию
Изучение русского языка как иностранного на материале текстов об истории и культуре Беларуси
Learning Russian as a foreign language based on the material of texts about the history and culture of Belarus
dc.contributor.author | Кастрица, Е. А. | |
dc.contributor.author | Портнова-Шаховская, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-17T07:30:56Z | |
dc.date.available | 2025-01-17T07:30:56Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45572 | |
dc.description | Кастрица, Е. А. Изучение русского языка как иностранного на материале текстов об истории и культуре Беларуси / Е. А. Кастрица, А. В. Портнова-Шаховская // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 216-220. | ru_RU |
dc.description.abstract | Аннотация. В статье рассматриваются современные методы и приёмы преподавания русского языка как иностранного, определяется роль текстов о событиях истории Беларуси, текстов с этнокультурным содержанием в формировании языковой, речевой и социокультурной компетенций. | ru_RU |
dc.description.abstract | Abstract. The article examines modern methods and techniques of teaching Russian as a foreign language, defines the role of texts about the events of the history of Belarus, texts with ethnocultural content in the formation of linguistic, speech and socio-cultural competencies. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.title | Изучение русского языка как иностранного на материале текстов об истории и культуре Беларуси | ru_RU |
dc.title | Learning Russian as a foreign language based on the material of texts about the history and culture of Belarus | |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [105]
материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г.