Показать сокращенную информацию

Linguistic country study approach to the text as an object of study in the course of teaching russian as a foreign language

dc.contributor.authorЗанкович, Е. П.
dc.date.accessioned2025-01-17T12:02:15Z
dc.date.available2025-01-17T12:02:15Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45598
dc.descriptionЗанкович, Е. П. Лингвострановедческий подход к тексту как к объекту изучения в курсе преподавания русского языка как иностранного / Е. П. Занкович // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 193-197.ru_RU
dc.description.abstractАннотация. В статье рассматриваются основные вопросы, связанные с использованием лингвострановедческих текстов в курсе преподавания русского языка как иностранного. Сформулированы требования, предъявляемые к лингвострановедческой информации. Описан методический аппарат лингвострановедческого текста.ru_RU
dc.description.abstractAbstract. The article discusses the main issues related to the use of linguistic and cultural texts in the course of teaching Russian as a foreign language. The requirements for linguistic and cultural information are formulated. The methodological apparatus of the linguistic and cultural text is described.
dc.language.isoruru_RU
dc.titleЛингвострановедческий подход к тексту как к объекту изучения в курсе преподавания русского языка как иностранногоru_RU
dc.titleLinguistic country study approach to the text as an object of study in the course of teaching russian as a foreign language
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию