Алгоритм организации проектной деятельности учителя и учащихся по разработке цифровых моделей школьного лабораторного практикума по физике в IX классе
Algorithm for organizing project activities of the teacher and students on the development of digital models of the school laboratory workshop in physics in the ix class
Аннотации
В статье аргументируется целесообразность организации совместной проектной деятельности учителя и учащихся по разработке цифровых моделей школьного лабораторного практикума по физике; приводится алгоритм организации такой деятельности. The article argues for the feasibility of organizing joint project activities of student teachers to develop digital models of a school laboratory workshop in physics; an algorithm for organizing such activities is given.
Библиографическое описание
Кляузо, А. С. Алгоритм организации проектной деятельности учителя и учащихся по разработке цифровых моделей школьного лабораторного практикума по физике в IX классе / А. С. Кляузо // Физико-математическое образование: традиции, инновации, перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка ; редкол.: В. В. Радыгина [и др.] ; отв. ред. А. А. Францкевич. – Минск, 2023. – С. 125–127.