Ситуационные задачи по анатомии и эмбриологии в рамках подготовки студентов биологических специальностей университетов
Situational tasks in anatomy and embryology in the framework of university students training within biological specialities
Abstract
Рассматриваются аспекты, связанные с составлением ситуационных задач в рамках самостоятельной работы студентов-биологов в ходе малого лабораторного практикума по курсам «Анатомия человека» и «Основы биологии развития». Приведены примеры таких заданий, кратко анализируются их преимущества по сравнению с другими формами обучения и контроля знаний. Some aspects related to the situational tasks’ compilation in the framework of self-dependent study of students, specialized in biology, during a practical course on "Human Anatomy" and "Developmental Biology" are considered. Examples of such tasks are given, their advantages in comparison with other forms of training and knowledge control are briefly analyzed.
Description
Сидоров, А. В. Ситуационные задачи по анатомии и эмбриологии в рамках подготовки студентов биологических специальностей университетов / А. В. Сидоров // Достижения современной морфологии : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф., приуроч. 95-летию проф. П. И. Лобко, Минск, 27 сен. 2024 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под общ. ред. Н. А. Трушель. – Минск, 2024. – Ч. 2. – C. 222–225. – 1 CD-ROM.