Показать сокращенную информацию

Situational tasks in anatomy and embryology in the framework of university students training within biological specialities

dc.contributor.authorСидоров, А. В.
dc.date.accessioned2025-01-30T12:26:37Z
dc.date.available2025-01-30T12:26:37Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/46024
dc.descriptionСидоров, А. В. Ситуационные задачи по анатомии и эмбриологии в рамках подготовки студентов биологических специальностей университетов / А. В. Сидоров // Достижения современной морфологии : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф., приуроч. 95-летию проф. П. И. Лобко, Минск, 27 сен. 2024 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под общ. ред. Н. А. Трушель. – Минск, 2024. – Ч. 2. – C. 222–225. – 1 CD-ROM.ru_RU
dc.description.abstractРассматриваются аспекты, связанные с составлением ситуационных задач в рамках самостоятельной работы студентов-биологов в ходе малого лабораторного практикума по курсам «Анатомия человека» и «Основы биологии развития». Приведены примеры таких заданий, кратко анализируются их преимущества по сравнению с другими формами обучения и контроля знаний.ru_RU
dc.description.abstractSome aspects related to the situational tasks’ compilation in the framework of self-dependent study of students, specialized in biology, during a practical course on "Human Anatomy" and "Developmental Biology" are considered. Examples of such tasks are given, their advantages in comparison with other forms of training and knowledge control are briefly analyzed.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleСитуационные задачи по анатомии и эмбриологии в рамках подготовки студентов биологических специальностей университетовru_RU
dc.titleSituational tasks in anatomy and embryology in the framework of university students training within biological specialities
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию