Способы организации самостоятельной работы при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Аннотации
Актуальным для высококвалифицированных специалистов является их способность и потребность в самостоятельном приобретении знаний. Самостоятельная работа даёт возможность практического применения знаний, умения творчески использовать накопленный опыт для личного развития. Правильно организованная продуктивная самостоятельная работа может не только научить студентов самостоятельному приобретению знаний, но и делать выводы самостоятельно, мыслить творчески, ориентироваться в потоке всевозможной информации. В последнее время резко возросла потребность в интенсификации самостоятельной работы. Важно выбрать эффективные формы самостоятельной работы и правильно её организовывать. Этот вид работы важен при обучении иностранному языку. The ability and need for independent knowledge acquisition is relevant for highly qualified specialists. It gives the opportunity to acquire practical knowledge, ability to use creatively the accumulated experience for personal development. Properly organized productive independent work can not only teach students to use knowledge independently, but also to be able to make their own conclusions, think creatively and find the required information. Currently the need for independent work intensification has increased dramatically. It is important to choose effective forms of independent work and organize it correctly. This type of work is important in learning a foreign language.
Библиографическое описание
Митерева, Г. В. Способы организации самостоятельной работы при обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Г. В. Митерева, И. И. Тихонович // Медицинский дискурс: теория и практика : сб. науч. тр. по материалам XI междунар. науч.-практ. и образоват. конф., Тверь, 7 апр. 2023 г. / Твер. гос. мед. ун-т ; под общ. ред. Е. В. Виноградовой. – Тверь, 2023. – С. 94–98. – URL: www:repo.tvergma.ru (дата обращения: 17.02.2025).