Show simple item record

The future of medical pedagogy: from a highly specialized approach to an integral paradigm

dc.contributor.authorКлимович, А. И.
dc.contributor.authorМатюнова, Л. Г.
dc.date.accessioned2025-02-26T13:00:02Z
dc.date.available2025-02-26T13:00:02Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/47274
dc.descriptionКлимович, А. И. Будущее медицинской педагогики: от узко специализированного подхода к интегральной парадигме / А. И. Климович, Л. Г. Матюнова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 30 апр. 2024 г. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2024. – С. 28–32.ru_RU
dc.description.abstractАвторами рассматриваются актуальные проблемы становления профессиональной культуры медицинского работника в процессе получения высшего образования. Особое внимание уделяется области медицинской гуманитаристики, ее структуре и перспективам дальнейшего развития. Авторы показывают, каким образом может быть осущестелен переход к интегральной парадигме.ru_RU
dc.description.abstractThe authors study current problems of developing the professional culture of a medical worker in the process of obtaining higher education. Particular attention is paid to the field of medical humanities, its structure and prospects for further development. The authors show The authors show how the transition to the integral paradigm can be accomplished.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleБудущее медицинской педагогики: от узко специализированного подхода к интегральной парадигмеru_RU
dc.titleThe future of medical pedagogy: from a highly specialized approach to an integral paradigm
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record