Актуальные проблемы довузовской подготовки
Искать по
Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 30 апр. 2024 г. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под ред. Н. К. Альховика. – Минск : БГМУ, 2024. – 256 с.
ISBN 978-985-21-1719-7
Сборник содержит материалы методических, научных и практических достижений в области профориентации и довузовской подготовки. Предназначен для работников и преподавателей подготовительных отделений, факультетов профориентации и довузовской подготовки.
Недавние добавления
-
Методология и дидактические принципы преподавания биологии иностранным учащимся подготовительных отделений вузов
(БГМУ, 2024)В данной статье приведены дидактические принципы применяемые в процессе обучения иностранных граждан для разработки тестовых заданий и форм изложения учебного материала на подготовительных отделениях БГМУ и БГПУ. -
Что такое «когнитивная» и «концептуальная» метафора
(БГМУ, 2024)В статье рассматривается трактовка терминов «когнитивный» и «концептуальный» применительно к метафоре в ранний период утверждения когнитивной парадигмы в России (начиная с 80-х гг. ХХ в.) и в американской когнитивной ... -
Коммуникативная компетентность как методический аспект дидактического процесса
(БГМУ, 2024)На современном этапе развития методики преподавания, овладение коммуникативной компетенцией является важным параметром при работе со студентами, слушателями факультета довузовской подготовки, кадетами, иностранными учащимися. ... -
Методика применения ключевых учебных задач по физике
(БГМУ, 2024)В статье рассмотрена методика применения решения ключевых физических задач для повышения понимания обучающимися основных концепций и законов физики и формирования универсальных учебных действий. -
Химия + биология – это интересно
(БГМУ, 2024)Невозмутимый строй во всем. Созвучье полное в природе. Природа – то, что нас окружает, леса и поля, воздух и свет, солнце и небо, вода и земля. И сами мы живем и всему этому радуемся. Существуют науки, которые помогают ... -
Давайте интересно проверим органическую химию
(БГМУ, 2024)Глубокие и прочные знания невозможны без систематического повторения и закрепления изученного материала. Выполняя различные задания, учащиеся более активно участвуют в учебном процессе, приобретают умения самостоятельно ... -
Межъязыковая омонимия в русской языковой картине мира иностранных учащихся
(БГМУ, 2024)В статье рассматривается возможность возникновения на уроках русского языка как иностранного межъязыковой интерференции, обусловленной сходством слов родного (или ранее изученного) и русского языков. Приводятся примеры ... -
Формы и методы преподавания дисциплины «Биология» слушателям подготовительного отделения иностранных учащихся в УО БГМУ
(БГМУ, 2024)В статье рассмотрены методологические подходы обучения дисциплины «Биология» иностранных слушателей подготовительного отделения учреждения образования «Белорусский государственный медицинский университет» (БГМУ), позволяющие ... -
Использование тестов для подготовки абитуриентов к вступительным испытаниям
(БГМУ, 2024)В статье рассматривается опыт подготовки слушателей факультета доуниверситетской подготовки к вступительным испытаниям по истории Беларуси и эффективность использования тестовых заданий для закрепления учебного материала ... -
Принцип профессиональной направленности в обучении РКИ на этапе довузовской подготовки
(БГМУ, 2024)Рассматривается принцип профессиональной направленности в практике преподавания РКИ на этапе довузовской подготовки. Способы реализации данного принципа. -
Распространенные ошибки и колебание норм в управлении
(БГМУ, 2024)В статье речь идет о вариативности норм управления, о причинах возникновения синтаксической вариантности, о принципах различения правильного и неправильного. -
Психолингвистический фактор усвоения грамматического материала иностранными учащимися на начальном этапе обучения
(БГМУ, 2024)В статье поднимаются проблемы усвоения учебного материала иностранными учащимися на начальном этапе обучения и рассматриваются пути их преодоления. -
Организация процесса обучения биологии в смешанных иностранных группах подготовительного отделения
(БГМУ, 2024)В статье рассматриваются трудности процесса обучения биологии в интернациональных группах подготовительного отделения БГМУ. Проведен анализ факторов, влияющих на эффективность процесса довузовской подготовки. -
Межкультурное образование в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовки
(БГМУ, 2024)В статье рассматриваются методические и содержательные аспекты межкультурного образования в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному; предлагаются примеры заданий гуманитарной направленности ... -
Обучение основам экономики в условиях довузовской подготовки иностранных граждан
(БГМУ, 2024)В статье рассматриваются вопросы довузовской подготовки иностранных обучающихся, приводится определение профиля как базовой категории методики иноязычного образования, условия его реализации, содержание и учебно-методическое ... -
Сравнение результатов обучения слушателей ВПК разной формы обучения и сохранности знаний по цитологии и генетике у студентов I курса
(БГМУ, 2024)В статье описаны актуальные проблемы изучения учебного предмета «Биология» слушателями вечерних подготовительных курсов, с учетом изменившихся программы и учебных пособий. Приведен анализ ошибок, допускаемых абитуриентами, ... -
Приемы развития устной речи
(БГМУ, 2024)Главная цель, которая стоит перед человеком, изучающим иностранный язык – это общение с носителями языка. Для того чтобы начать говорить на иностранном языке, недостаточно богатого словарного запаса и знания грамматики. ... -
Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся в области письменной речи (в частности, реферирования)
(БГМУ, 2024)Обучение работе со специальной литературой и выработка у студентов, магистрантов и аспирантов конструкций и форм, которыми обучающиеся должны пользоваться при написании аннотаций, рефератов и статей, обучение общению в ... -
Да пытання аб выкладанні спецкурсаў па гісторыі этнічных супольнасцей Беларусі
(БГМУ, 2024)У рабоце разглядаюцца асаблівасці выкладання спецкурсаў па гісторыі этнічных супольнасцяў Беларусі студэнтам і магістрантам гістарычных спецыяльнасцей устаноў вышэйшай адукацыі Беларусі. -
Сопоставление иностранного и русского языков в методике преподавания РКИ
(БГМУ, 2024)В статье рассматривается принцип учета влияния родного языка и его методическая ценность, что позволяет эффективно организовать учебный процесс. Сопоставление фактов двух языков на начальном этапе обучения психологически ...