Показать сокращенную информацию

Questioning as a mechanism for monitoring satisfaction with the educational process in the system of training foreign citizens

dc.contributor.authorБируля, И. А.
dc.date.accessioned2025-02-28T09:13:45Z
dc.date.available2025-02-28T09:13:45Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/47350
dc.descriptionБируля, И. А. Анкетирование как механизм мониторинга удовлетворенности образовательным процессом в системе подготовки иностранных граждан / И. А. Бируля // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 30 апр. 2024 г. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2024. – С. 3–5.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль анкетирования в повышении качества образовательного процесса на подготовительном отделении для иностранных граждан. В статье проанализированы результаты мониторинга удовлетворенности образовательным процессом иностранными обучающимися Института дополнительного образования Белорусского государственного университета.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses the role of questioning in improving the quality of the educational process at the preparatory department for foreign citizens. The article analyzes the results of monitoring satisfaction with the educational process by foreign students at the Institute of Further Education of the Belarusian State University.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleАнкетирование как механизм мониторинга удовлетворенности образовательным процессом в системе подготовки иностранных гражданru_RU
dc.titleQuestioning as a mechanism for monitoring satisfaction with the educational process in the system of training foreign citizens
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию