Страноведческий компонент профессиональной компетенции в иностранной нефилологической (медицинской) аудитории
Country specific component of professional competence in foreign non-philological (medical) audience
Аннотации
Аннотация. Показана роль белорусского страноведческого компонента в обучении иностранных учащихся русскому язык как иностранному. Доказано, что органичное сочетание в предлагаемых текстах интеллектуальной, эмоционально-волевой и действенно-практической составляющих оказывает существенное влияние на правильное осознание учащимися действительности страны изучаемого языка, формирует их языковую и страноведческую компетенции. Белорусский компонент страноведческой компетенции должен включать знания о культуре Республики Беларусь, ее истории, социально-экономической структуре общества на современном этапе, искусстве и литературе, поведенческих или иных стереотипах. Abstract. The role of the Belarusian regional studies component in teaching Russian as a foreign language to foreign students is shown. It has been proven that the organic combination of intellectual, emotional-volitional and effective-practical components in the proposed texts has a significant impact on students’ correct awareness of the reality of the country of the language they are learning, and forms their linguistic and regional competence. The Belarusian component of regional studies competence should include knowledge about the culture of the Republic of Belarus, its history, the socio-economic structure of society at the present stage, art and literature, behavioral or other stereotypes.
Библиографическое описание
Кожухова, Н. Е. Страноведческий компонент профессиональной компетенции в иностранной нефилологической (медицинской) аудитории / Н. Е. Кожухова // Термины в коммуникативном пространстве : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием "Терминология, дискурсология и экология языка в современной лингвистике", 8 февр. 2024 г. / отв. ред. С. И. Маджаева. – Астрахань, 2024. – С. 227–232. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67149221.