Виртуальные технологии в обучении навыкам аускультации
Virtual technologies in training auscultation skills
Открыть
Дата
2024Автор
Шолкова, М. В.
Доценко, Э. А.
Морозов, А. В.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Аннотация: оценивалось использование виртуальной реальности для обучения аускультации. 77 студентов 3 курса были разделены на две группы: группа виртуальной реальности (n=28) и группа сравнения (n=49). Оценивали узнавание звуков сразу после обучения и через 3 месяца после окончания обучения. Краткосрочные результаты оказались лучше в группе виртуальной реальности для звуков легких (54,5% звуков узнано против 38,3%, р=0,017) и сравнимы для звуков сердца (44,5%против 36,8%, р>0,05). Долгосрочные результаты сравнимы в обеих группах. Abstract. The use of virtual reality for auscultation training was evaluated. 77 3 d year students were divided into two groups: a virtual reality group (n=28) and a control group (n=49). Sound recognition was assessed after training and 3 months after the end of training. Short-term results were better in the virtual reality group for lung sounds (54.5% sounds recognized vs. 38.3%, p=0.017) and comparable for heart sounds (44.5% vs. 36.8%, р>0,05). Long-term results are comparable in both groups.
Библиографическое описание
Шолкова, М. В. Виртуальные технологии в обучении навыкам аускультации / М. В. Шолкова, Э. А. Доценко, А. В. Морозов // Инновации в образовании : материалы XIV междунар. учеб.-метод. конф., Краснодар, 11 апр. 2024 г. / Кубан. гос. мед. ун-т Минздрава России ; редкол.: Т. В. Гайворонская [и др.]. – Краснодар, 2024. – C. 561–565. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=678794885).