Компьютеризированная визуализация дисциплины «Биоорганическая химия» как элемент стратегии мультимодального обучения при формировании профессиональных и надпрофессиональных компетенций
Computerized visualization of the discipline “Bioorganic chemistry”as an element of a multimodal learning strategy for the development of hard and soft skills
Abstract
Аннотация: на примере курса биоорганической химии для студентов медицинских университетов была апробирована методика мультимодального обучения при использовании программ визуализации химических объектов. Рассмотрены возможности данной стратегии для формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций. Abstract. Multimodal learning strategy was realized via computerized visualization of the Bioorganic Chemistry course. The possibilities of this strategy for the formation of hard and soft skillsare considered.
Description
Лахвич, Ф. Ф. Компьютеризированная визуализация дисциплины «Биоорганическая химия» как элемент стратегии мультимодального обучения при формировании профессиональных и надпрофессиональных компетенций / Ф. Ф. Лахвич, О. Н. Ринейская // Инновации в образовании : материалы XIV междунар. учеб.-метод. конф., Краснодар, 11 апр. 2024 г. / Кубан. гос. мед. ун-т Минздрава России ; редкол.: Т. В. Гайворонская [и др.]. – Краснодар, 2024. – C. 259–265. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=678794885).