Компьютеризированная визуализация дисциплины «Биоорганическая химия» как элемент стратегии мультимодального обучения при формировании профессиональных и надпрофессиональных компетенций
Computerized visualization of the discipline “Bioorganic chemistry”as an element of a multimodal learning strategy for the development of hard and soft skills
dc.contributor.author | Лахвич, Ф. Ф. | |
dc.contributor.author | Ринейская, О. Н. | |
dc.date.accessioned | 2025-04-16T09:26:24Z | |
dc.date.available | 2025-04-16T09:26:24Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/48377 | |
dc.description | Лахвич, Ф. Ф. Компьютеризированная визуализация дисциплины «Биоорганическая химия» как элемент стратегии мультимодального обучения при формировании профессиональных и надпрофессиональных компетенций / Ф. Ф. Лахвич, О. Н. Ринейская // Инновации в образовании : материалы XIV междунар. учеб.-метод. конф., Краснодар, 11 апр. 2024 г. / Кубан. гос. мед. ун-т Минздрава России ; редкол.: Т. В. Гайворонская [и др.]. – Краснодар, 2024. – C. 259–265. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=678794885). | ru_RU |
dc.description.abstract | Аннотация: на примере курса биоорганической химии для студентов медицинских университетов была апробирована методика мультимодального обучения при использовании программ визуализации химических объектов. Рассмотрены возможности данной стратегии для формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций. | ru_RU |
dc.description.abstract | Abstract. Multimodal learning strategy was realized via computerized visualization of the Bioorganic Chemistry course. The possibilities of this strategy for the formation of hard and soft skillsare considered. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.title | Компьютеризированная визуализация дисциплины «Биоорганическая химия» как элемент стратегии мультимодального обучения при формировании профессиональных и надпрофессиональных компетенций | ru_RU |
dc.title | Computerized visualization of the discipline “Bioorganic chemistry”as an element of a multimodal learning strategy for the development of hard and soft skills | |
dc.type | Article | ru_RU |