Пути преодоления языкового барьера при изучении русского языка арабоговорящим
Аннотации
В этой статье рассматриваются уникальные лингвистические и культурные проблемы, с которыми сталкиваются носители арабского языка при изучении русского языка. В статье освещаются фонетические, грамматические и синтаксические барьеры, такие как отсутствие некоторых русских фонем в арабском языке, трудности с русскими падежными окончаниями и несоответствия в системах управления глаголами. В статье подчеркивается важность интеграции сравнительных лингвистических исследований в методику преподавания, чтобы помочь преодолеть эти препятствия. Кроме того, подчеркивается необходимость владения преподавателями не только техническими знаниями, но и межкультурной компетентностью для создания атмосферы взаимного уважения и любопытства.
Библиографическое описание
Свирина, А. Пути преодоления языкового барьера при изучении русского языка арабоговорящим / А. Свирина // Диалог языков и культур : материалы IV Междунар. X Респ. студ. чтений, посвящ. 50-летию каф. белорус. и рус. яз. учреждения образования «Белорусский государственный медицинский университет», 4 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2025. – С. 306-309. Научный руководитель – к.ф.н. доцент Мельникова Т.Н.
Collections
- Диалог языков и культур [127]