Трудности произношения испаноязычными учащимися звуков [б] и [в] в русском языке
Аннотации
В статье описываются трудности, с которыми сталкиваются испаноязычные учащиеся при изучении фонетического аспекта русского языка. Используя сравнительно-сопоставительный и аналитический методы, автор провел сравнение систем согласных русского и испанского языков и выявил трудности для испаноязычных студентов при овладении произношением русских согласных звуков [б] и [в]. На основе результатов проведенного исследования был разработан комплекс упражнений, направленный на преодоление и предупреждение учащимися выявленных трудностей.
Библиографическое описание
Котрелева, М. В. Трудности произношения испаноязычными учащимися звуков [б] и [в] в русском языке / М. В. Котрелева // Диалог языков и культур : материалы IV Междунар. X Респ. студ. чтений, посвящ. 50-летию каф. белорус. и рус. яз. учреждения образования «Белорусский государственный медицинский университет», 4 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2025. – С. 246-247. Научный руководитель – д.п.н. доцент Бартош Д.К.
Collections
- Диалог языков и культур [127]