Принципы организации языкового материала при изучении глаголов движения на начальном этапе обучения (из опыта работы кафедры белорусского и русского языков БГМУ)
Principles of language material organization when studying verbs of movement at the initial stage of training (from the experience of the Belarusian and Russian languages department of BSMU)
View/ Open
Date
2025Author
Меренкова, Л. А.
Самуйлова, Т. И.
Ярось, Л. Б.
Metadata
Show full item recordAbstract
В статье описывается опыт работы преподавателей кафедры белорусского и русского языков БГМУ с лексико-грамматическим материалом учебно-методического пособия «Глаголы движения». Излагаются методы и приемы изучения глаголов движения, предлагаются способы введения, закрепления и активизации языкового материала, принципы его организации. The article describes the experience of teachers of the Belarusian and Russian languages department of BSMU with the lexical and grammatical material of the teaching aid "Verbs of movement". The methods and techniques of studying verbs of movement are described, ways of introducing, consolidating and activating linguistic material, and the principles of its organization are proposed.
Description
Меренкова, Л. А. Принципы организации языкового материала при изучении глаголов движения на начальном этапе обучения (из опыта работы кафедры белорусского и русского языков БГМУ) / Л. А. Меренкова, Т. И. Самуйлова, Л. Б. Ярось // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы IX Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 20 марта 2025 г. / под. ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2025. – С. 105–108.