Особенности обучения китайских студентов русской грамматике
Features of teaching Russian grammar to Chinese students
dc.contributor.author | Василевская, Е. П. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-29T08:37:58Z | |
dc.date.available | 2025-07-29T08:37:58Z | |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/49694 | |
dc.description | Василевская, Е. П. Особенности обучения китайских студентов русской грамматике / Е. П. Василевская // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы IX Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 20 марта 2025 г. / под. ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2025. – С. 85–88. | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья рассматривает особенности обучения китайских студентов русской грамматике и основные трудности, с которыми они сталкиваются в процессе освоения языка. Особое внимание уделяется проблемам интерференции, вызванным различиями в грамматических системах русского и китайского языков, в частности, отсутствием флексий и сложной падежной системы в китайском языке. Также подчеркивается необходимость регулярной речевой практики, использования сравнительного анализа языков, информационных технологий и гибких моделей обучения для повышения эффективности преподавания. Отдельно рассматриваются типичные ошибки китайских учащихся, связанные с употреблением глагольных видов, падежей и управлением, а также способы их преодоления с помощью инновационных методов обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article examines the specifics of teaching Russian grammar to Chinese students and the main difficulties they encounter in learning the language. Special attention is given to issues of interference caused by differences between the grammatical systems of Russian and Chinese, particularly the absence of inflections and a complex case system in Chinese. The author emphasizes the need for regular speech practice, comparative language analysis, the use of information technologies, and flexible teaching models to enhance learning efficiency. Typical mistakes made by Chinese learners, such as errors in verb aspect usage, case application, and syntactic control, are discussed, along with innovative teaching methods to help overcome these challenges. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.title | Особенности обучения китайских студентов русской грамматике | ru_RU |
dc.title | Features of teaching Russian grammar to Chinese students | |
dc.type | Article | ru_RU |
Files in this item
This item appears in the following Collection(s)
-
Актуальные проблемы довузовской подготовки [68]
материалы IX Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 20 марта 2025 г. -
Научные публикации ученых БГМУ. 2025 [382]