Методика проектно-модульного обучения информатике в медицинском университете
Project-modular learning informatics at medical university
Аннотации
Рассмотрена методика проектно-модульного обучения информатике в медицинском университете. Сделан вывод, что использование методики проектно-модульного обучения способствует развитию способностей к самообразованию и исследовательской работе, повышению качества практических навыков. The project-modular learning informatics at medical university has been considered. Conclusion has been made that the use of the project-modular learning leads to the formation of students' self-study and research skills, improvement of the practical skills’ quality.
Библиографическое описание
Никоненко, Н. А. Методика проектно-модульного обучения информатике в медицинском университете / Н. А. Никоненко, И. А. Кохановская // Физико-математическое образование: традиции, инновации, перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 24–25 окт. 2024 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол.: В. В. Радыгина [и др.] ; отв. ред. А. А. Францкевич. – Минск, 2024. – С. 264–267. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_82965936_57264230.



