Алгоритмизация учебной деятельности студентов-медиков как средство реализации практикоориентированного подхода в обучении
Algorithmization of educational activities of medical students as a means of implementing a practice-oriented approach in teaching
Аннотации
Статья посвящена проблеме совершенствования практикоориентированной подготовки студентов-медиков средствами алгоритмизации обучения. Представленные в статье наглядные схемы-алгоритмы позволяют оптимизировать обучение студентов навыкам выбора последовательности медицинской диагностики и использования дифференцированного подхода к лечению пациента The article is devoted to the methodology of medical treatment in the educational process of students of the Department of Maxillofacial Surgery and Plastic Surgery of the Face of the Belarusian State Medical University. One of the urgent problems of training medical students is the low level of availability of training materials, including convenient schemes-algorithms that allow choosing a sequence of states and a differentiated approach to each patient
Библиографическое описание
Лабонарская, Е. А. Алгоритмизация учебной деятельности студентов-медиков как средство реализации практикоориентированного подхода в обучении / Е. А. Лабонарская // Достижения науки и образовательные практики : материалы IV Респ. науч.-метод. конф. с междунар. участием «Актуальные проблемы современного естествознания», Минск, 10 апр. 2025 г. / ГУО "Республиканский институт высшей школы" ; редкол.: В. А. Гайсенок (пред.) [и др.]. – Минск, 2025. – С. 319–322.



