Педагогическая подготовка будущего медика: теоретико-методологические основания
Pedagogical training of future phycisian: theoretical and methodological basis
Abstract
Статья посвящена проблеме педагогической подготовки будущего медика. Педагогическая готовность рассматривается как одна из базовых характеристик профессиональной компетентности современных медицинских работников. Обосновывается необходимость разработки теоретико-методологических оснований процесса подготовки будущего медика к педагогической деятельности с учетом современных образовательных тенденций. Выделены приоритетные направления педагогической подготовки будущего медика, обучающихся по специальности «Фармация», в образовательном процессе медицинского университета The article is devoted to the problem of pedagogical training of the future physician. Pedagogical readiness is considered as one of the basic characteristics of the professional competence of modern medical workers. The need to develop theoretical and methodological foundations for the process of preparing a future physician for pedagogical activities is substantiated, taking into account modern educational trends. The priority areas of pedagogical training of future physicians studying in the specialty “Pharmacy” in the educational process of a medical university are identified
Description
Фоменко, А. А. Педагогическая подготовка будущего медика: теоретико–методологические основания / А. А. Фоменко, И. А. Царик // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого–педагогические науки : сб. науч. ст. – Минск, 2024. – Вып. 24, ч. 4 : Педагогические науки. – С. 211–218. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318231/browse?type=author



