Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМинасян, А. М.
dc.contributor.authorМардиян, М. А.
dc.contributor.authorДаниелян, Л. М.
dc.contributor.authorМириджанян, Г. М.
dc.contributor.authorДавтян, Ж. Я.
dc.contributor.authorЧопикян, А. С.
dc.contributor.authorДунамалян, Р. А.
dc.date.accessioned2015-11-19T06:47:49Z
dc.date.available2015-11-19T06:47:49Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/7685
dc.descriptionУдовлетворенность пациентов как индикатор обеспечения качества медицинской помощи в университетских клиниках / А. М. Минасян [и др.] // Военная медицина. - 2015. - № 4. - С. 143-145ru_RU
dc.description.abstractУдовлетворенность пациентов медицинской помощью является одним из показателей ее качества. В свою очередь, степень удовлетворенности зависит от изначальных ожиданий пациентов относительно способности системы здравоохранения удовлетворять их запросы. Изучение удовлетворенности пациентов позволяет формировать стратегию развития медицинской организации, дает возможность сравнивать между собой деятельность отдельных медицинских отделений и врачей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectБольного отношение к медицинской помощиru_RU
dc.subjectМедицинской помощи качествоru_RU
dc.subjectБольницы университетскиеru_RU
dc.titleУдовлетворенность пациентов как индикатор обеспечения качества медицинской помощи в университетских клиникахru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию