Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Периодические издания БГМУ
  • Военная медицина
  • Военная медицина. 2015
  • Военная медицина. 2015. № 4
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Периодические издания БГМУ
  • Военная медицина
  • Военная медицина. 2015
  • Военная медицина. 2015. № 4
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Удовлетворенность пациентов как индикатор обеспечения качества медицинской помощи в университетских клиниках

Thumbnail
Открыть
Удовлетворенность пациентов как.Image.Marked.pdf (337.9Kb)
Дата
2015
Автор
Минасян, А. М.
Мардиян, М. А.
Даниелян, Л. М.
Мириджанян, Г. М.
Давтян, Ж. Я.
Чопикян, А. С.
Дунамалян, Р. А.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью является одним из показателей ее качества. В свою очередь, степень удовлетворенности зависит от изначальных ожиданий пациентов относительно способности системы здравоохранения удовлетворять их запросы. Изучение удовлетворенности пациентов позволяет формировать стратегию развития медицинской организации, дает возможность сравнивать между собой деятельность отдельных медицинских отделений и врачей.

Библиографическое описание

Удовлетворенность пациентов как индикатор обеспечения качества медицинской помощи в университетских клиниках / А. М. Минасян [и др.] // Военная медицина. - 2015. - № 4. - С. 143-145
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/7685
Collections
  • Военная медицина. 2015. № 4 [60]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты