К вопросу об организации и повышении результативности обучения иностранным языкам в условиях медицинского вуза
Аннотации
В статье рассматриваются вопросы организации продуктивной учебной деятельности
по овладению иностранным языком, вопросы обучения чтению как наиболее мотивированного вида учебной деятельности и надежного средства профессионального общения специалистов разных направлений, место курса иностранного языка при подготовке инновационно ориентированных специалистов, а также внешние мотивы для изучения иностранного языка. Далее подчеркивается целесообразность обучения на младших курсах общеупотребительной и профессиональной лексике, а на старших – только узкопрофессиональной лексике, что требует как правильно сконструированной схемы занятий, так и разработки курса, где отражена корреляция программ по иностранному языку и специальности с опережением последней, а также разработки соответствующих учебников и использования студентами иностранного языка вне аудитории.
Библиографическое описание
Шаранда, Г. И. К вопросу об организации и повышении результативности обучения иностранным языкам в условиях медицинского вуза / Г. И. Шаранда // Медицинский журнал. - 2016. - № 2. - С. 132-134