Browsing by Author "Василевская, Е. П."
Now showing items 1-11 of 11
-
Коммуникативные задачи, стратегии и тактики в современной лингваметодике обучения РКИ
Василевская, Е. П. (БГМУ, 2020)В данном сообщении рассматриваются коммуникативные задачи, стратегии и тактики в обучении РКИ и способы их реализации. -
О некоторых аспектах формирования социальной и межкультурной компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному
Василевская, Е. П. (БГМУ, 2023)Межкультурная коммуникация невозможна без ознакомления с когнитивной базой лингвокультурного сообщества. Должное внимание уделяется культуроведческому материалу на практических занятиях по русскому языку. Очень эффективным ... -
Обучение иностранных студентов реферативному чтению на материале текстов по специальности
Василевская, Е. П. (БГМУ, 2021)Умение реферировать необходимо студенту в процессе учебы, так как развивает мышление, заставляет анализировать текст, устанавливать логические связи, обобщать. В статье показана система работы по обучению иностранных ... -
Русский язык как иностранный (начальный курс)
Меренкова, Л. А.; Ярось, Л. Б.; Боровец, Э. Э.; Гладышева, М. К.; Матвеева, Н. Г.; Махнач, Т. К.; Самуйлова, Т. И.; Соломахо, Н. А.; Чувалова, Е. М.; Василевская, Е. П.; Губарь, М. Л.; Санникова, А. В. (БГМУ, 2013) -
Русский язык как иностранный (начальный курс)
Меренкова, Л. А.; Ярось, Л. Б.; Боровец, Э. Э.; Гладышева, М. К.; Матвеева, Н. Г.; Махнач, Т. К.; Самуйлова, Т. И.; Соломахо, Н. А.; Чувалова, Е. М.; Василевская, Е. П.; Губарь, М. Л.; Санникова, А. В. (БГМУ, 2013) -
Русский язык как иностранный. Начальный курс ч.1
Меренкова, Л. А.; Ярось, Л. Б.; Боровец, Э. Э.; Гладышева, М. К.; Матвеева, Н. Г.; Махнач, Т. К.; Самуйлова, Т. И.; Соломахо, Н. А.; Чувалова, Е. М.; Василевская, Е. П.; Губарь, М. Л.; Санникова, А. В. (БГМУ, 2014)Цель издания ― изучение основных особенностей фонетической системы русского языка и элементарной грамматики с введением лексики учебно-бытового характера, а также развитие речи и страноведческая подготовка студентов. Содержит ... -
Русский язык как иностранный. Начальный курс ч.2
Меренкова, Л. А.; Ярось, Л. Б.; Боровец, Э. Э.; Гладышева, М. К.; Матвеева, Н. Г.; Махнач, Т. К.; Самуйлова, Т. И.; Соломахо, Н. А.; Чувалова, Е. М.; Василевская, Е. П.; Глубарь, М. Л.; Санникова, А. В. (БГМУ, 2014)Цель издания ― изучение основных особенностей фонетической системы русского языка и элементарной грамматики с введением лексики учебно-бытового характера, а также развитие речи и страноведческая ... -
Русский язык как иностранный. Начальный курс. Ч. 1
Меренкова, Л. А.; Ярось, Л. Б.; Боровец, Э. Э.; Гладышева, М. К.; Матвеева, Н. Г.; Махнач, Т. К.; Самуйлова, Т. И.; Соломахо, Н. А.; Чувалова, Е. М.; Василевская, Е. П.; Губарь, М. Л.; Санникова, А. В. (БГМУ, 2015)Цель издания ― изучение основных особенностей фонетической системы русского языка и элементарной грамматики с введением лексики учебно-бытового характера, а также развитие речи и страноведческая подготовка студентов. ... -
Русский язык как иностранный. Начальный курс. Ч. 2
Махнач, Т. К.; Самуйлова, Т. И.; Соломахо, Н. А.; Чувалова, Е. М.; Василевская, Е. П.; Глубарь, М. Л.; Санникова, А. В.; Меренкова, Л. А.; Ярось, Л. Б.; Боровец, Э. Э.; Гладышева, М. К.; Матвеева, Н. Г. (БГМУ, 2015)Цель издания ― изучение основных особенностей фонетической системы русского языка и элементарной грамматики с введением лексики учебно-бытового характера, а также развитие речи и страноведческая подготовка студентов. ... -
Формирование лингвокультурологической компетенции в обучении русскому языку иностранных учащихся
Василевская, Е. П. (БГМУ, 2018)Лингвокультурологическая компетенция представляет собой перечень вопросов, в которых учащийся должен хорошо ориентироваться. Это особенности национальной и общечеловеческой культуры, духовно-нравственные основы жизни ... -
Формирование языковой компетенции у иностранных учащихся на материале текстов по специальности
Василевская, Е. П. (2022)В данной статье говорится о значении работы с текстами по специальности, которые могут значительно облегчить овладение профессиональным языком. Также предлагается система предтекстовых, притекстовых и послетекстовых заданий.