Просмотр по автору "Андрос, И. Д."
Отображаемые элементы 1-9 из 9
-
Диагностика сформированности орфографических умений по русскому языку у слушателей подгототовительного отделения
Андрос, И. Д.; Громова, О. И. (БГМУ, 2021)В статье анализируются типичные ошибки в письменных работах слушателей подготовительного отделения и описываются возможные причины их возникновения. -
Использование приемов технологии развития критического мышления при изучении темы «Фразеология» (из опыта работы)
Андрос, И. Д.; Громова, О. И. (БГМУ, 2023)Аннотация. Статья посвящена рассмотрению приемов технологии развития критического мышления при изучении темы «Фразеология» слушателями факультета довузовской подготовки. В работе представлен комплекс заданий, используемых ... -
К вопросу об изучении темы «Состав слова. Образование слов» при подготовке к централизованному тестированию
Андрос, И. Д.; Левитина, Т. Л. (БГМУ, 2020)В статье описан опыт систематизации материала по теме «Состав слова. Образование слов» с учётом типичных ошибок, допускаемых учащимися при изучении данного раздела русского языка. -
Обучение фразеологии слушателей подготовительных курсов: методический аспект
Андрос, И. Д.; Громова, О. И. (2022) -
Организация самостоятельной работы по русскому языку слушателей подготовительного отделения с использованием системы электронного обучения Moodle
Андрос, И. Д.; Громова, О. И. (БГМУ, 2023)В статье рассматривается организация самостоятельной работы слушателей подготовительного отделения на разных этапах учебного процесса с использованием возможностей электронного учебно-методического комплекса. -
Особенности применения интерактивных методов на занятиях по РКИ
Андрос, И. Д.; Громова, О. И. (БГМУ, 2019)Занятия по РКИ с применением интерактивных методов и приемов способствуют оптимизации учебного процесса. Авторами рассматривается использование интерактивной модели при работе с художественным текстом. -
Потенциал песенного материала при обучении студентов-иностранцев русскому языку
Андрос, И. Д.; Громова, О. И. (БГМУ, 2018)В статье описан опыт организации учебного занятия по русскому языку как иностранному с использованием аутентичного песенного материала (на примере песни В.С. Высоцкого «Утренняя гимнастика»). -
Самостоятельная работа как форма активизации учебной деятельности учащихся при подготовке к ЦТ
Андрос, И. Д.; Громова, О. И. (БГМУ, 2019)Статья посвящена особенностям организации самостоятельной работы слушателей подготовительного отделения БГМУ. Раскрывается специфика использования логико-смысловых моделей и обучающей платформы MOODLE при подготовке ... -
Электронный учебно-методический комплекс по русскому языку: опыт создания и использования
Андрос, И. Д.; Громова, О. И. (2022)В статье рассмотрены принципы создания электронного учебно-методического комплекса и описана его структура, а также проанализированы виды заданий, направленных на развитие языковых умений и совершенствование навыков.