Просмотр по автору "Кузьмина, Т. В."
Отображаемые элементы 1-14 из 14
-
Анализ уровня безопасности фармакотерапии хронических заболеваний психической группы: региональный аспект
Иванова, Н. В.; Белов, В. С.; Кузьмина, Т. В. (2021)В статье изложены вопросы оценки уровня безопасности фармакотерапии хронических заболеваний психической группы в условиях отдельно взятого субъекта Российской Федерации. Выявлено, что в Псковской области при финансировании ... -
Виртуальные экскурсии по Беларуси как средство аккультурации иностранных студентов
Кузьмина, Т. В.; Малашкина, Т. К.; Родина, Е. И. (2022) -
К вопросу о кураторском сопровождении иностранных студентов на начальном этапе обучения
Кузьмина, Т. В.; Малашкина, Т. К.; Родина, Е. И. (БГМУ, 2018)В работе представлены выводы об основных направлениях работы куратора иностранных студентов, обозначены трудности, с которыми сталкивается куратор, описана специфика кураторской работы на начальном этапе обучения. -
Обучение видам речевой деятельности на занятиях русского языка как иностранного на начальном этапе
Кузьмина, Т. В.; Родина, Е. И.; Малашкина, Т. К. (2022)В статье рассматриваются проблемы обучения видам речевой деятельности. Отмечается важность взаимосвязанного обучения чтению, письму, аудированию, говорению. Охарактеризованы способы обучения видам речевой ... -
Основные компоненты урока РКИ
Кузьмина, Т. В.; Малашкина, Т. К.; Родина, Е. И. (БГМУ, 2023)В статье раскрываются основные компоненты урока РКИ, его структура, цели и задачи на каждом этапе урока. -
Проектная технология – первый шаг к автономизации учения
Кузьмина, Т. В.; Малашкина, Т. К.; Родина, Е. И. (БГМУ, 2017) -
Развитие межкультурной компетенции иностранных студентов на занятиях РКИ
Букаева, Е. В.; Кузьмина, Т. В. (2017) -
Развитие умений автономии студента в процессе дистанционного обучения
Кузьмина, Т. В.; Малашкина, Т. К.; Родина, Е. И. (БГМУ, 2020)В работе представлены вопросы корреляции дистанционного обучения и автономии студента. Рассмотрены основные направления развития умений автономии студента при дистанционном обучении и названы условия ее успешного осуществления. -
Развитие умений аудирования на начальном этапе обучения РКИ в медицинском вузе
Кузьмина, Т. В.; Родина, Е. И.; Малашкина, Т. К. (БГМУ, 2019)В статье представлены методические приемы формирования у иностранных студентов, обучающихся в медицинском университете, умений аудирования на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному. ... -
Русский язык для иностранных учащихся подготовительного отделения
Величко, Ю. Е.; Кузьмина, Т. В.; Меренкова, Л. А.; Самуйлова, Т. И.; Ярось, Л. Б. (БГМУ, 2011)Приводятся различного типа задания, призванные проверить степень владения учащимися фонетическими и грамматическими навыками современного русского литературного языка. Предназначено для слушателей подготовительного отделения ... -
Русский язык для иностранных учащихся подготовительного отделения
Кузьмина, Т. В.; Меренкова, Л. А.; Самуйлова, Т. И.; Тихоненко, Е. В.; Ярось, Л. Б. (БГМУ, 2016)Приводятся различного типа задания, призванные проверить степень владения учащимися фонетическими и грамматическими навыками современного русского литературного языка. Первое издание вышло в 2015 году. Предназначено для ... -
Слушаем и пишем
Вакулич, Л. А.; Величко, Ю. Е.; Кузьмина, Т. В.; Ревякина, А. В.; Циманович, Л. С. (БГМУ, 2011)Методические рекомендации по аудированию представляют собой сборник диктантов: буквенных, слоговых, словарных, фразовых, синтагматических и текстовых. Предназначены преподавателям РКИ для работы с иностранными учащимися ... -
Учебная экскурсия как средство социальной адаптации и аккультурации иностранных студентов в Республике Беларусь
Кузьмина, Т. В.; Малашкина, Т. К.; Родина, Е. И. (БГМУ, 2020)В статье рассмотрены цели и виды учебных экскурсий как форм внеаудиторной работы, представлены их различные аспекты (воспитательный, социокультурный, научно-познавательный, эстетико-культурологический) и сделан вывод о ... -
Формирование речевой компетенции студентов-медиков на основе лексического аспекта обучения и ролевых игр
Кузьмина, Т. В.; Форуги, Е. В. (БГМУ, 2023)В статье представлены этапы формирования у студентов-иностранцев речевой компетенции, начиная с понимания значения слова. Подчеркивается роль лексического аспекта обучения и ролевых игр в процессе запоминания новых слов. ...