Просмотр по автору "Матюхина, Л. М."
Отображаемые элементы 1-8 из 8
-
Гигиеническая оценка адаптации детей к обучению в школе
Борисова, Т. С.; Матюхина, Л. М. (БГМУ, 2014)Изложены современные гигиенические подходы к оценке адаптации детей к обучению в школе. Представлены основные факторы риска и методика оценки риска дезадаптации. Освещены гигиенические требования к организации ... -
Гигиеническая оценка адаптации детей к поступлению в школу
Борисова, Т. С.; Лабодаева, Ж. П.; Болдина, Н. А.; Матюхина, Л. М. (БГМУ, 2012) -
Инструментальные методы диагностики здоровья детей на пороге поступления в школу
Матюхина, Л. М.; Борисова, Т. С. (БГМУ, 2012) -
Методические подходы к диагностике групп риска дезадаптации к школе на основе применения метода математического моделирования
Матюхина, Л. М.; Борисова, Т. С. (БГМУ, 2013) -
Психоэмоциональный статус первоклассников как фактор, влияющий на процесс адаптации к школе
Матюхина, Л. М.; Борисова, Т. С.; Лепешо, А. В.; Рыжевич, Е. А. (БГМУ, 2012) -
Современные подходы к диагностике и профилактике дезадаптации детей к систематическому обучению в школе
Борисова, Т. С.; Матюхина, Л. М.; Солтан, М. М. (М-во здравоохранения Респ. Беларусь; БГМУ, 2014) -
Состояние функциональной готовности к школе детей групп санаторного профиля
Борисова, Т. С.; Болдина, Н. А.; Лабодаева, Ж. П.; Матюхина, Л. М. (ГУ РНМБ, БГМУ, 2011) -
Сравнительная характеристика мopфофункционального и психомоторного статуса детей 5–6-летнего возраста
Солтан, М. М.; Матюхина, Л. М. (ГУ РНМБ, БГМУ, 2011)