Оценка эффективности применения вузовских технологий при изучении биологии на подготовительном отделении отечественных слушателей
Открыть
Дата
2018Автор
Чаплинская, Е. В.
Шепелевич, Е. И.
Сахно, И. П.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Проблема преемственности школьного и высшего образования является достаточно актуальной. Часто выпускникам школ трудно адаптироваться к обучению в высшем учебном заведении. Обучение на подготовительном отделении является промежуточным звеном между средней школой и высшим учебным заведением. Целью данной работы является оценка эффективности применения вузовских технологий при работе со слушателями подготовительного отделения. В статье анализируется опыт использования методологических подходов, применяемых при обучении слушателей подготовительного отделения. Детально описаны задачи, поставленные перед преподавателями подготовительного отделения, работающими с данной категорий субъектов образовательного процесса. Описаны технологии проведения лекций, практических занятий и итоговой аттестации на подготовительном отделении. Определено значение психологической адаптации учащихся подготовительного отделения к обучению в высшем учебном заведении.
Библиографическое описание
Чаплинская, Е. В. Оценка эффективности применения вузовских технологий при изучении биологии на подготовительном отделении отечественных слушателей / Е. В. Чаплинская, Е. И. Шепелевич, И. П. Сахно // Медицинский журнал. - 2018. - № 1. - С. 151-153. - Библиогр.: с. 152-153 (6 назв.).