Оценка эффективности применения вузовских технологий при изучении биологии на подготовительном отделении отечественных слушателей
View/ Open
Date
2018Author
Чаплинская, Е. В.
Шепелевич, Е. И.
Сахно, И. П.
Metadata
Show full item recordAbstract
Проблема преемственности школьного и высшего образования является достаточно актуальной. Часто выпускникам школ трудно адаптироваться к обучению в высшем учебном заведении. Обучение на подготовительном отделении является промежуточным звеном между средней школой и высшим учебным заведением. Целью данной работы является оценка эффективности применения вузовских технологий при работе со слушателями подготовительного отделения. В статье анализируется опыт использования методологических подходов, применяемых при обучении слушателей подготовительного отделения. Детально описаны задачи, поставленные перед преподавателями подготовительного отделения, работающими с данной категорий субъектов образовательного процесса. Описаны технологии проведения лекций, практических занятий и итоговой аттестации на подготовительном отделении. Определено значение психологической адаптации учащихся подготовительного отделения к обучению в высшем учебном заведении.
Description
Чаплинская, Е. В. Оценка эффективности применения вузовских технологий при изучении биологии на подготовительном отделении отечественных слушателей / Е. В. Чаплинская, Е. И. Шепелевич, И. П. Сахно // Медицинский журнал. - 2018. - № 1. - С. 151-153. - Библиогр.: с. 152-153 (6 назв.).