Нетрадиционные формы проведения практических занятий с иностранными слушателями
Аннотации
В основе традиционных методов учебно-образовательного процесса лежит объяснительно-иллюстрированная модель. Однако, опора на трансляцию и запоминание готовых знаний в рамках традиционной образовательной парадигмы не всегда позволяет достигнуть высоких результатов педагогического труда. При работе с иностранными слушателями вполне оправдано сочетание традиционной модели с другими интерактивными технологиями, такими, как деловая игра и комплексный подход.
Библиографическое описание
Шепелевич, Е. И. Нетрадиционные формы проведения практических занятий с иностранными слушателями [Электронный ресурс] / Е. И. Шепелевич // Актуальные проблемы довузовской подготовки: Материалы II международной науч.-метод. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / под. ред. А.Р. Аветисова. – Минск, 2018. – С. 219–222. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).