Содержательно-методические особенности формирования невербального компонента межкультурной компетенции при освоении русского языка как иностранного
Аннотации
В статье рассматриваются возможности учебных программ по русскому языку как иностранному для формирования невербального компонента межкультурной компетенции; даются некоторые методические рекомендации по содержательному наполнению дисциплины «Русский язык как иностранный» материалами для развития невербального компонента межкультурной компетенции у иностранных студентов.
Библиографическое описание
Строганова, К. Е. Содержательно-методические особенности формирования невербального компонента межкультурной компетенции при освоении русского языка как иностранного [Электронный ресурс] / К. Е. Строганова // Актуальные проблемы довузовской подготовки: Материалы II международной науч.-метод. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / под. ред. А.Р. Аветисова. – Минск, 2018. – С. 170–175. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).