К вопросу об организации повышения результативности обучения английскому языку студентов-иностранцев на подготовительном отделении
Abstract
Статья рассматривает вопросы преодоления трудностей в развитии навыков говорения иностранных учащихся и поиска различных стратегий обучения. Так как чтение является основной формой обучения и получения профессиональной информации, использование микротекстов для развития навыков чтения рекомендуется в дополнение к текстам учебного пособия. Поэтапные задания к микротекстам помогают преодолеть трудности понимания текста и его последующего пересказа.
Description
Митерева, Г. В. К вопросу об организации повышения результативности обучения английскому языку студентов-иностранцев на подготовительном отделении [Электронный ресурс] / Г. В. Митерева, Г. И. Шаранда // Актуальные проблемы довузовской подготовки: Материалы II международной науч.-метод. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / под. ред. А.Р. Аветисова. – Минск, 2018. – С. 130–134. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).