Оценка показателей адаптации курсантов в ходе образовательного процесса
Abstract
Целью работы являлась оценка показателей психологической адаптации курсантов, а также их связи с продолжительностью обучения в вузе. Для ее реализации с использованием методов психометрии и статистической обработки информации было проведено тестирование курсантов 1–5 курсов. При этом использовались методики определения ситуативной и личностной тревожности, уровней депрессивной симптоматики, соматических жалоб, качества жизни и личностного адаптивного потенциала. В результате установлено, что образовательный процесс в вузе способствует формированию у обучающихся удовлетворительных уровней адаптации по большинству изучаемых показателей.
Description
Ширко, Д. И. Оценка показателей адаптации курсантов в ходе образовательного процесса / Д. И. Ширко, В. И. Дорошевич, А. В. Жигар // Военная медицина. - 2018. - № 3. - С. 83-86.