Критерии оценки прогрессирования студента в освоении учебной дисциплины
Abstract
Мы предлагаем инновационный подход к оценке знаний студентов по учебной дисциплине, развиваемый в ключе рейтинговой системы. С нашей точки зрения, предлагаемый подход позволяет интенсифицировать их учебный труд за счет дифференцированной оценки наиболее важных видов познавательной деятельности по существующей десятибалльной шкале. В силу целенаправленного ослабления напряженности межличностных отношений преподавателей и студентов рейтинговая система обеспечивает осознание обеими сторонами объективность оценки академических достижений обучающихся.
Description
Лытко, А. А. Критерии оценки прогрессирования студента в освоении учебной дисциплины [Электронный ресурс] / А. А. Лытко // Оздоровительная физическая культура молодежи: актуальные проблемы и перспективы : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч., Минск, 12-13 апр. 2018 г. / под ред. : Е. С. Ванда. – Минск : БГМУ, 2018. – Ч. 2. – С. 168-171. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).