Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЧерепица, Л. С.
dc.date.accessioned2019-06-28T10:43:07Z
dc.date.available2019-06-28T10:43:07Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24263
dc.descriptionЧерепица, Л. С. Совершенствование качества образования путем применения моделей предписания [Электронный ресурс] / Л. С. Черепица // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 336-339.ru_RU
dc.description.abstractРассмотрены модели-предписания, которые представляют собой описание продуктивного взаимодействия обучающего и обучающихся. Дидактические предписания направлены на получение определенного результата процесса обучения, содержат набор указаний, команд на то, какую деятельность необходимо совершить, что приводит в конечном итоге к повышению качества обучения.ru_RU
dc.description.abstractThe regulatory models are discussed here as a description of a productive interaction between the teacher and students. Didactical regulations are directed at achieving a certain result of the educational process and contain a number of directions regarding the necessary activities that must be performed in order to increase the quality of education.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectОбразование медицинское подготовительноеru_RU
dc.titleСовершенствование качества образования путем применения моделей предписанияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию